
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Евгений Панкевич: «Мы учимся продавать холод как новый сезонный продукт»

Санкт‑Петербург принял участие в Балтийском туристическом форуме, который завершился в Светлогорске. Мероприятие стало площадкой, на которой профессионалы индустрии путешествий, эксперты и представители власти обсуждали самые актуальные вопросы туризма.
Одним из ключевых событий форума стало пленарное заседание «Дизайн впечатлений», на котором выступил председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Евгений Панкевич.
«Впечатления – важнейший показатель успешности туризма; положительные эмоции создают истинную ценность продукта. Для современного путешественника важно, во-первых, то, как упаковано предложение, его креативность и оригинальность, а во-вторых, нишевый маркетинг. При этом необходимо не только предлагать впечатления, но и постоянно их дополнять, чтобы туристы, получившие уникальный опыт, захотели вернуться снова. Сейчас мы учимся продавать холод как новый сезонный продукт. В этом году Петербург представляет “Сезон премьер”: приезжайте в наш город и открывайте для себя зимние маршруты. А совсем скоро, в октябре, в рамках Форума креативных индустрий мы презентуем дизайн-маршрут», – сказал Евгений Панкевич.
Сегодня туризм претерпевает значительные трансформации, и в первую очередь это касается экономики. Как отметил председатель комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сангаджи Тарбаев, если на данный момент вклад туризма в ВВП составляет около 3%, то к 2030 году, согласно указанию Президента России, планируется увеличить эту цифру до 5%.
Он также подчеркнул, что ведется работа над внесением правок в Закон о туризме, одной из задач является взаимодействие между государственными структурами и бизнесом.
Одна из сессий Балтийского туристического форума была посвящена гастрономическому туризму. На ней амбассадор Северной столицы, директор Санкт‑Петербургской ассоциации кулинаров Виктор Шабалин рассказал о феномене этого направления в городе на Неве: «Петербургский гастрономический туризм – это уникальное путешествие, в котором история кухни раскрывает историю всей страны».
Напомним, что с 22 сентября по 22 октября в Северной столице проходит гастрономический фестиваль «Петербургский завтрак», организованный Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга совместно с порталом «Фонтанка.ру».
В течение целого месяца рестораны-участники представляют свои версии петербургских завтраков, а также любимые блюда исторических личностей: Достоевского и Маяковского, Пушкина и Ахматовой. Более того, во многих меню даже цены в это время связаны с фактами о Петербурге.
Например, 232 рубля – по длине решетки Летнего сада в метрах.
Фестиваль «Петербургский завтрак» впервые состоялся в 2023 году. С тех пор в нем ежегодно принимают участие более 100 ресторанов, кафе, пекарен и кондитерских города.
Опубликовано: 27 сентября 2025
Просмотров: 101
Рубрики: Гостиничные новости, Новости туризма
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Развитие инклюзивного туризма в Петербурге вышло на новый уровень


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook