Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Deutsche Hospitality приобретает датские отели Zleep

Франкфурт / Копенгаген. Deutsche Hospitality 23 января 2019 г. приобрела 51% датской бюджетной гостиничной группы Zleep Hotels. Семейное предприятие станет пятым гостиничным брендом под эгидой немецкого глобального игрока, расширяющего свое портфолио брендов теперь и в популярном бюджетном конце линейки.
Zleep Hotels была основана в 2003 году Питером Хабером. С тех пор бренд зарекомендовал себя как основной игрок на датском гостиничном рынке с большим потенциалом в остальных странах Северной Европы. Сегодня гостиничный бренд состоит из 10 отелей в Дании и одного в Швеции. В общей сложности четыре гостиничных проекта уже известны и находятся в стадии разработки. Цель состоит в том, чтобы эксплуатировать 40 отелей в 2025 году. Несмотря на то, что сегодня сеть отелей насчитывает 870 номеров, ожидаемые проекты удвоят количество номеров до 1700 к 2020 году, говорится на сайте.
«Чтобы реализовать эту цель, Zleep Hotels должна доказать свою компетентность, чтобы считаться привлекательным франчайзером, партнером и инвестицией. Приобретение доли участия в бренде Deutsche Hospitality является знаком одобрения застройщиков», - говорится в опубликованном пресс-релизе.
«Отели Zleep - прекрасное дополнение к нашему портфелю брендов», - объясняет Томас Уиллмс (ThomasWillms), генеральный директор Deutsche Hospitality. «За последние несколько лет Питер Хаабер создал замечательную историю успеха при создании хорошо известного бренда среди тех гостей, которые ценят деньги, но в то же время делают акцент на дизайне и качестве во время пребывания в отеле. Учитывая сильное присутствие Zleep Hotels в Скандинавии – они являются идеальным партнером для дальнейшего роста Deutsche Hospitality », - продолжает Уиллмс. Цена приобретения не разглашается.
Обе стороны вложат многомиллионную сумму в дальнейшее развитие компании. Zleep также предлагает платформу и знания для Deutsche Hospitality для расширения в Северной Европе со всеми ее брендами.
Общий бренд Deutsche Hospitality объединяет четыре известных гостиничных бренда: Steigenberger Hotels and Resorts, Maxx от Steigenberger, Jaz in the City и IntercityHotel. Вместе с группой Zleep Hotels портфель Deutsche Hospitality в настоящее время включает почти 150 отелей на трех континентах. Все признаки указывают на дальнейший рост: в настоящее время в разработке находятся более 30 отелей, которые готовятся к открытию в разных странах.
Источник: HospitalityInside
Опубликовано: 27 февраля 2019
Просмотров: 5535
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные новости, Новости туризма, пресс релизы
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook